Вопрос-ответ

Зачем нужен личный кабинет на сервисе?

Администратор

Регистрируясь на нашем сайте, Вы получаете доступ ко всем выгодным предложениям. Кроме того, благодаря личному кабинету наши партнеры смогут идентифицировать Вас, как клиента нашего сервиса, а мы в свою очередь сможем Вас проконсультировать в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств.

Нужно ли распечатывать бронирование?

Администратор

Печатать брони не нужно. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы организация Вашего отдыха была максимально комфортной. Именно поэтому Planoved является сервисом выгодного бронирования. Всё что Вам нужно – зайти в необходимую категорию, выбрать нужную услугу и нажать кнопку «забронировать». Далее прийти к нашему парнеру и сказать что Вы по брони от Плановеда! Никаких бумажных купонов, ни каких неудобных форматов подтверждения. Все что нужно, просто сказать что Вы по нашей брони, назвать базовые данные: Имя, Фамилия, телефон. 

А меня не обманут? Точно ли пустят?

Администратор

Мы даём гарантию того, что Ваши планы не будут испорчены. Planoved работает только с проверенными компаниями и организациями.  

Нужно ли не приобретать билеты на маленьких детей?

Администратор

Если для детей мероприятие или услуга являются бесплатными, мы обязательно это указываем. Все условия прописанны в каждой акции. 

Если так дешево, значит место не очень?

Администратор

Мы тщательно анализируем услуги наших партнеров, отзывы и даже испытываем их на личном опыте. Именно поэтому на нашем сайте Вы найдете предложения только лучших проверенных заведений. 

Есть ли дополнительные льготы для пенсионеров и детей?

Администратор

Все наши акции на сайте указаны с возможной максимальной скидкой, поэтому дополнительные льготы отсутствуют.